Где и как поставить трактор на учет в гостехнадзоре — правила регистрации

Март 2, 2018 Статьи

Владелец специальной техники должен знать, что имея такую машину ее нужно не только правильно оформить, но и поставить на учет. Для того, чтобы это сделать нужно иметь достаточно свободного времени, и главное все делать по порядку. Регистрация данного вида техники и ее последующий осмотр госинспектором занимает, примерно, 2-3 дня. Поэтому, чтобы сократить ваше время и нервы, желательно предварительно ознакомиться с необходимым пакетом документов для постановки трактора на учет.

Регистрация трактора
Где нужно регистрировать спецтехнику?

Начинать нужно с органов Гостехнадзора. Обычно обращаются по месту регистрации гражданина. Следующее действие, это сбор необходимых документов. Пакет документации состоит из:

• Заявления;
• Если вы проходите регистрацию первый раз и являетесь представителем компании, то нужно предоставить устав предприятия и все его реквизиты, но эти документы обязательно должны быть заверены нотариально;
• Паспорт на трактор;
• Документы, которые подтверждают ваше право на пользование такой техникой, без них в оформлении машины будет отказано;
• Страховой полис, но только в том случае, если скорость трактора в его специальных документах указана выше двадцати километров в час;
• Квитанции об оплате всех пошлин ,которые нужны для поставки трактора на учет.

Действующее законодательство может перечень этих документов дополнять либо изменять. В органах регистрации вам предоставят точный список необходимых документов.

Когда сбор документов будет окончен и транспортное средство поставят на учет, владельцу выдадут номера для спецтехники, свидетельство о постановке на учет и разрешение на работу на протяжении одного года.

Эксплуатацию такой машины не оформляют на большой срок, это делают на один год. Ежегодно вся техника специального назначенья должна проходить тех. Освидетельствование.

Как снять трактор с учета

Чтобы сделать такую процедуру, нужно выполнить несколько правил. Трактор можно снять с учета только там, где его ставили на учет. Он может быть снят с учета по таким причинам:

• Владелиц такой техники сменил место проживания;
• Техника списывается на утилизацию;
• Права на владение такой техникой ликвидированы;
• Техника будет вывозиться за пределы страны.

Для того, чтобы снять спецтехнику с учета нужно иметь при себе все документы о регистрации.

Как поставить на учет самодельный трактор

Сегодня для самодельной специальной техники нет ограничений в допустимой мощности. Органы Гостехнадзора такое правило отменили. Основные моменты при регистрации, это насколько машина будет загрязнять окружающую среду, каков процент безопасности при управлении такой техникой водителя и других участников во время движения. Чтобы зарегистрировать самодельный трактор нужно:

• Паспорт, подтверждающий вашу личность;
• Справка о месте проживания, что лицо регистрирующее транспорт действительно проживает в этом месте;
• Все возможные чеки, от приобретения запчастей, деталей, узлов для трактора.

Как восстановить документы на трактор

Случаются разные ситуации, и иногда бывает так, что нужны документы на трактор, а их просто нет. В силу жизненных обстоятельств документы могут быть утеряны, повреждены или другая возможная ситуация. Чтобы все документы на технику восстановить, нужно обратиться в Гостехнадзор, который находится по месту вашей прописки. Там заполняют некоторые бланки, потом обращаются с ними в судебные органы, и только после судебного разбирательства вам будет присуждена техника. После того, как на руках будет решение суда, можно идти в Гостехнадзор и получать новые документы на свою спецтехнику.

В Гостехнадзоре должны дать подробную информацию о том, как восстановить документы, куда обращаться и какая должна быть последовательность действий.

Метки:

Добавить комментарий